Пишу в состоянии полного похуя, что для меня нетипично.

В понедельник я пришел на работу. Горохов как обычно сидит в интернете смотрит онемэшные ролики. Борис Дмитрич чё-то мастерит и звонит по телефону. Картина просто классическая для нашего утра на работе. Иду в сартир, возвращаюсь, Горохова нет, БД говорит, ушел за компом каким-то, меня не дождался. Меня не было 5 минут, а этот со своими онемэшными роликами даж не понял, что я взял ключ от сартира и ушел. Пошел к близняшкам, у них как всегда чё-то со сканами не получается, распечатать надо. Ну открываю фотошоп, режу, сохраняю в жипеге, печатаю, режу, сохраняю в жипеге, печатаю. Они в восторге. Приходит Горохов (так как близняшки ближе всех к нам с работающим копиром), дает мне пачку бумаг на копирование. Копирую, началась перемена, пришел Миха (тот парень с 3 курса, который у них трется). У меня наконец в бошке сходится, что близняшки преподают какую-то херь культерологиескую у 2-3 курсов, поэтому Миха с ними стал общаться. Ну я наксерил и ушел работать.

Горохов притащил комп одной старосты с 1 курса. Ей там специалисты надиагностировали, но комп так и не заработал. Открываю, прикручиваю видюху нормально, включился, грузится, изображение есть. Жесткий не видит, перетыкнул, не видит. Жесткий на сата, в матери один порт сата. Выдрал из своего рабочего компа саташный жесткий, поставил девочке, не видит. Поменял провода, не видит. Наверное порт кирдык. Достаю какой-то жесткий ата, ставлю винды, всё нормально всё работает. Ставлю обратно свой жеский, комп не грузится. Включается, кулер вертится, но ничего больше не происходит. Клава не реагирует. Перетыкнул всё что можно, хрен. вытащил батареечку, погулял с ней, вставил, клава мигнула и всё по-старому. Весь день практически ебался со своим компом, так и не заставил его работать. Ну блин, все проблемы от 1 курса!

В течение рабочего дня, когда мимо проходил, заглядывал к близняшкам, ещё Горохов посылал к ним ксерить, всё там Миха сидит, бесит. Встретил в коридоре Машу-близняшку, говорю, пошли на Ска-Джаз Ревью 25 ноября, отвечает, "ну не знаю, я подумаю", "не знаю, готова ли". Я говорю, ну ё-моё, к чему тут быть не готовой, ты ж со мной пойдешь, концерт приличный, будут взрослые люди, которые джаз любят, никакого рубилова и толкучки.
Шесть часов, идем вместе домой вчетвером, я, близняшки и Миха. Дошел с ними до метро, хотя мне немного в другую сторону. Увидел пиццу у хачиков, смотрю на неё проходя мимо, Машка говорит "Серёжа, не смотри туда". Я говорю, да лан, всё равно самая вкусная в "Пицца-хат", и сразу в догонку, мы пойдем туда с тобой? Спрашивает: "Когда?" "Да, в любой день", "Хорошо, выберу день". Дошли до моей остановки, попрощались, автобус быстро пришел, я в хорошем настроении к родителям, выпил у них текилы, потом в Печатники поехал.

Во вторник я проснулся под впечатлением от сна, который мне приснился. Сон был очень тяжелый, однако я проснулся спокойным. Во сне я был с бабушкой, когда она умирала, прощался с ней, плакал, говорил ей всё, что хотел бы ей сказать, она тоже плакала. Потом оказалось, что врачи её спасли, и передо мной предстала до боли известная картина: бабуля сидит за столом у окна в маленькой комнате у нас в Печатниках и мерит себе давление, рядом сидят дед с его новой подругой, дед их знакомит.

У нас в районе местные социальные службы раз в пол года устраивают для каждого старика культурную программу на месяц. Месяц дедушка ходит к ним, стариков кормят и развлекают, они общаются, играют, перед ними детишки выступают, на экскурсии их возят, в общем деду очень нравится там. Там он познакомился с бабулькой из соседнего дома, этой весной. Теперь они близко общаются, дружат. Но мы с ней друг друга немного раздражаем, хотя и уважительно очень друг к другу относимся. Она всё время на бодряке и не понимает, почему я не разделяю её приподнятое настроение, ей от этого не уютно, а мне неуютно от человека в вечно приподнятом настроении. Но дед счастлив, эт главное.

Во вторник проснулся, увидел Машу-близняшку в он-лайне в быдлоконтакте, написал, "привет, как выходной"? У неё по вторникам выходной, а у сестры по пятницам. Говорит, вот со своими студентами собирается на Винзавод (бывший завод, в котором помещения отданы "свободным художникам"), говорит, давай с нами. Я согласился и поехал. Я надеялся на то, что после Винзавода, она разгонит всех детей и мы вдвоем пойдем куда-нить посидеть. Ну блять, что бы вы думали это за студенты? Миха и его группа, ебать их во все щели. Ходили по этому Винзаводу два часа, почти ничё там мне не понравилось, понятно, почему все эти творцы сидят в попе. Ничего нового, ничего нового, НИЧЕГО НОВОГО! После Винзавода, большая часть детей пошла домой, а Миха и ещё одна девочка остались, и мы вчетвером попёрлись на выставку имени братьев Люмьер. Долго-долго шли пешком, по набережной, патриарший мост, переулки, заебало идти жутко, ненавижу ходить, причем в такой компании. Дошли. Выставка 250 рублей, я ебал! Да на эти деньги можно на концерт сходить и неплохо угареть! Выставлялись фото литовской советской школы. Да ёп вашу мать, я это видел в инете бесплатно! После пошли в бар недалеко от Третьяковской, в котором близняшки раньше тусили часто. Проходили мимо "Пицца-хат", это было тяжело.

Бар как бар. Настроения нет, потому что устал, потому что голодный, потому что Миха бесит, а его одногруппница смотрит на меня как на говно, Маша в недоумении по поводу меня. Заказываю две текилы, выпиваю, заказываю ещё, выпиваю, ем картошку, и слушаю чужие разговоры. Расслабиться не получилось. Потом кто-то из посетителей начал петь в караоке Шевчука жутчайшим голосом, мне поплохело от обоих. Приехала Аня-близняшка, Миха стал общаться с ней, а Маша с этой девочкой-студенткой. Я стал думать, невольно утренние мысли о сне вернулись ко мне. Послушал Машины разговоры о том, как они отрывались в прошлом со всякими неформалами, что у меня вызвало вопросы, какого хуя тогда сколько целочных ломаний по поводу моего приглашения на концерт? Я прям вспомнил Дацента с её, "Сереж, приезжай, я тебя пловом классным накормлю", когда человек не отвечает за свои слова, когда это просто формальные любезности и всё.

Когда всё закончилось, я был счастлив скорее приехать домой, пол первого ночи. Мысли о моем сне меня доканали и нашли единственно верный выход, порыдал очень душевно, лег спать, а утром проснулся в таком большом похуе, которого у меня не было очень давно, и продолжается второй день. Мне так поебать, что аж хорошо и спокойно. Хорошо, что я дома, что не хочу никого и ничего, что я сам по себе, свой собственный. Хочу, пойду на Ска-Джаз Ревью и как обычно в одиночку проведу время лучше чем с кем бы то ни было, а хочу и не пойду. А потом пойду на Ленинград и мне глубоко посрать скока там билеты стоят и хочет ли кто со мной или нет. Я настолько одинок, что просто заебись!